Педагог-психолог

Курилова Татьяна Владимировна

Педагог-психолог

(телефон, WhatsApp) 89286139647

График работы педагога-психолога Куриловой Т.В.

День недели

Время

Понедельник

8.00-16.12

Вторник

8.00-16.12

Среда

8.00-16.12

Четверг

8.00-16.12

Пятница

8.00-16.12

 

Циклограмма рабочего времени

День недели

Время

Планируемый вид деятельности

Понедельник

 

 

 

9.30-12.00

Диагностическая работа с детьми

 

13.00-15.00

Групповые  и индивидуальные развивающие занятия для обучающихся.

Вторник

 

 

 

8.00-10.30

Посещение и психологический анализ уроков

Проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии

 

13.00-15.00

Первичный диагностический прием и консультирование учащихся

 

15.00-16.00

Консультирование педагогов

Среда

 

 

 

9.30-12.00

Диагностическая работа с детьми

 

13.00-15.00

Групповые  и индивидуальные развивающие занятия для обучающихся.

Четверг

 

 

 

8.00-12.00

Посещение и психологический анализ уроков

Проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии

 

12.00-15.00

Первичный диагностический прием и консультирование учащихся

 

15.00-16.00

Консультирование родителей, участие в родительских собраниях.

Пятница

 

 

 

8.00-12.00

Посещение и психологический анализ уроков

Проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии

 

13.00-15.00

Коррекционная работа с учащимися 9, 11 классов по психологической подготовке к ЕГЭ, ОГЭ.

 

15.00-17.00

Методическая работа, заполнение журналов учета, написание отчетов и справок, оформление документов на ПМПК и другое

 

Что такое школьная медиация?

Что такое школьная медиация или служба примирения?

Медиация – инновационный метод, направленный на разрешение споров, конфликтных ситуаций, между участниками образовательного процесса, учащимися, учащимися и родителями, учащимися и педагогами.

Метод направлен на решение главной цели – создание безопасного пространства, в котором даже очень сложные конфликты могут быть урегулированы конструктивно (не только без агрессии и потерь, моральных и материальных, но с перспективами личностного и социального роста). Цель программы – через медиативные технологии, формирование базовых умений, необходимых для организации безопасного пространства в воспитательно- образовательной среде.

Служба школьной медиации (служба примирения) – это объединение участников образовательно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.

С помощью Метода Школьная медиация и медиативного подхода, и использование восстановительной практики в профилактической работе и мероприятиях, направленных на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушении. Кто такой медиатор?

Медиатор – это независимый человек, нейтральное лицо, помогающий разрешить конфликт, спор и примирить его участников. Другими словами, Медиатор это специалист призванный разрешать конфликты.

Как это работает?

Для того, чтобы служба школьной медиации помогла разрешить конфликт, либо спор, стороны должны обратиться в службу и заявить о своем желании. По окончании восстановительных мероприятий (консультаций со сторонами, переговоров, выработка взаимоприемлемого варианта разрешения конфликта) стороны заключают письменный или устный договор.

Программы по медиации, могут проводиться только при ДОБРОВОЛЬНОМ участии всех сторон конфликта.

В противном случае, конфликт объявляется не медиабельным и в работу вступают другие профилактические органы (Совет профилактики, социальный педагог, психолог и т.д.).

Кто входит в службу школьной медиации?

В службу могут входить: педагоги, психологи, социальные педагоги, родители и учащиеся. Главным условием является, владение навыком проводить восстановительную работу, т.е. прошедшим обучение.

Ну и конечно, как говорилось выше, это должны быть нейтральные люди, не являющиеся сторонниками участников конфликта. А лишь имеющие желание оказать им помощь в примирении, разумеется, имеющие соответсвенный навык.

Итак, если вы:

  • — поругались или подрались
  • — вас обидели, и вы знаете своего обидчика
  • — если у вас есть проблемы взаимоотношений с одноклассниками Вы можете обратиться в школьную службу примирения к руководителю службы, Чуяновой И.Ю.

       Часы работы:
Каб. зам. директора по ВР (1 этаж) 
       График работы:
Четверг-пятница 08:00 – 18:00 ч.

Минобразование Ростовской области информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях (далее – горячая линия).

Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» (далее – Центр) в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована:

  • специалистам органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
  • руководителям образовательных организаций;/li>
  • педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или) примирения образовательных организаций;
  • некоммерческим организациям, реализующим восстановительные и медиативные подходы;
  • родителям или иным законным представителям несовершеннолетних; несовершеннолетним.

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17. Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru